Блог О пользователеkarabinskiy

Регистрация

 

Предпринимателям с чистыми помыслами предложение


Предпринимателям с чистыми помыслами

от Вадима Карабинского

о создании зелёных СМИ для движения ЗКР

 

предложение.

 

Здравствуйте, уважаемые предприниматели. К сожалению, не присутствую на встрече. Но передаю на рассмотрение своё предложение.

 

Вот уже 3 года веду в интернете рассылку под названием «На пути к Родовому Поместью». Начал с тиража 1,000 человек, сегодня читателей более 70.000. Увеличивал рассылку за счёт рекламы на сайте mail.ru, вкладывая личные средства.

 

90% её подписчиков – читатели книг Владимира Николаевича, то есть наши с вами единомышленники. Периодичность выпусков – 2—3 раза в неделю (сделал 300 выпусков за 3 года).

 

В результате получил самое тиражное среди «анастасиевских» СМИ.


Все эти годы регулярно писал о том, что у каждого поселения должны быть собственные СМИ, которые бы позволили делиться с читателями своим опытом обустройства поместий и организации поселений. Кроме этого, собственные СМИ позволяют находить сбыт товарам и услугам поселения.

 

Несколько подобных СМИ, объединившись, могли бы проводить межрегиональные акции. Например, вдохновление и организация жителей городов на посадку звенящих кедров или одновременная отправка сотен телеграмм чиновникам или СМИ.

 

В идеале нужен такой общий тираж СМИ, который позволит провести всероссийский референдум по вопросу принятия закона о родовых поместьях или правки конституции.

 

На сегодняшний день общий тираж около 100 тысяч читателей. 70 тысяч – моя рассылка и 30 тысяч – другие рассылки и печатные СМИ.

 

Вопрос создания собственных «зелёных» (повышающих осознанность) СМИ считаю приоритетным для всего движения. Ведь книги Владимира Николаевича – это, по сути, тоже СМИ. И именно они двигают мысли и действия читателей. Но книги решают одну задачу, фильмы вторую, а СМИ – третью.

 

Собственные СМИ позволяют:


  • Неограниченное количество раз обращаться к читателю с новыми идеями, проектами, предложениями.
  • Мгновенно информировать тысячи людей о важных событиях.
  • Находить партнёров во всех регионах страны.
  • Ускоряют развитие любых проектов, создание любых товаров. 

 

Например, рассылка «На пути к Родовому Поместью» позволила создать фильмы «Родовые поместья России 2009» и «Бабичье Дело».


Предлагаю сообществу предпринимателей с чистыми помыслами создать зелёные СМИ для развития движения ЗКР.


Готов взять реализацию этого проекта на себя.


Далее вижу два варианта.

 

  1. 1.       Создание новой рассылки.

 

Называю пессимистичные сроки и суммы для новой рассылки. При наличии 300,000 рублей через год будет готова новая рассылка тиражом 70,000 читателей.

 

Преимущества создания новой рассылки:

  • Рассылка общая (хотя оформлена всё равно на одного человека). У каждого партнёра есть пароль для того, чтобы делать выпуски, когда посчитает нужным.
  • Будет 2 рассылки: моя и новая – даёт большую надёжность – если случится что-то с одной рассылкой, будет работать вторая (последние 7 лет все рассылки работали без сбоев).

 

Недостатки создания новой рассылки:

  • Когда выпуски делает несколько авторов, читатели путаются и плохо воспринимают информацию. Рассылку перестают читать.
  • Процентов на 30% аудитория 2-х рассылок будет пересекаться (~20,000 читателей).

 

  1. 2.       Увеличение тиража уже существующей – «На пути к Родовому Поместью».

 

При наличии 300,000 рублей через год тираж рассылки «На пути к Родовому Поместью» будет удвоен до 140,000 читателей.

 

Преимущества увеличения тиража уже существующей рассылки:

  • У рассылки будет один и опытный ведущий – я (веду интернет-рассылки с 2003-го года).
  • Партнёрам рассылки достаточно будет прислать информацию для публикации, а я её скомпоную в выпуски и отправлю читателям.
  • Партнёры рассылки получат доступ к аудитории 140,000 читателей, половина которых доверяют автору, так как читают меня около 3-х лет.
  • Вложенные в рассылку средства будут возвращены партнёрам в течение года после окончания увеличения тиража.
  • Все 140,000 читателей будут уникальными (не будут потеряны 20,000 при пересечении аудиторий 2-х рассылок).
  • Новые 70,000 читателей попадут в сформировавшуюся за 3 года среду. Не нужно будет для них всё заново придумывать, писать (делать одинаковые выпуски в 2 рассылки нельзя).

 

Недостатки вложения денег в уже существующую рассылку:

  • Владельцем и единственным ведущим рассылки буду я. То есть информацию от других партнёров рассылки читатели будут получать через меня.

 

Мне удобнее увеличивать тираж уже существующей рассылки. Считаю, что это целесообразнее для достижения целей движения и сообщества предпринимателей.

 

Готов возглавить проект создания зелёных СМИ движения в любом случае.

 

Предлагаю в первую очередь обсудить этот вопрос и принципиально решить: Нужны ли собственные интернет-СМИ сообществу предпринимателей?


Вадим Карабинский :: Karabinskiy@mail.ru :: 13.апреля.2010


 

Для ответа с цитированием необходимо
выделить часть текста исходной записи

 
О пользователеДмитрий

Молодец Вадим! Всё ясно изложил, ответы были?

 
О пользователеkarabinskiy

Ответов не было.

 
О пользователеСергей

Твоей рассылке 7 лет и нашему поселению 7! Родники в Курганской области